Слишком много Flappy Bird

Google и Apple начали отклонять игры с названием Flappy


Flappy Bird с нами больше нет, но это не значит, что ее больше никто не хочет. Наоборот, истерия продолжается, безумие вступает в инфернальную стадию. Контесты, рекорды, реклама и разбитые смартфоны — от упоминания Flappy Bird в интернете спасу нет. Тем лучше для разработчиков. Заработать на этой волне — идея беспроигрышная. Правда, для тех, кто успел создать клон знаменитой игры. Остальных Google и Apple решили отправлять в бан.

Одним из первых, кто столкнулся с такой несправедливостью стал Кен Карпентер. Недавно разработчик игр из Ванкувера попытался опубликовать свою версию нашумевшей аркады под названием Flappy Dragon и получил следующий ответ от App Store: "мы обнаружили, что ваше приложение пытается использовать популярное приложение" и нарушает пункты правил App Store, а именно, "содержит контент, который может ввести в заблуждение пользователей".

Формально, все ясно: плагиат и попытка использования чужого успеха. Но фактически — чьего успеха? Как мы знаем, Flappy Bird на прошлой неделе удалил ее создатель, Донг Нгуен. В подобной ситуации Кен Карпентер оказался не один. По данным Кuyi Мobile, еще как минимум три разработчика не смогли опубликовать свои игры по тем же причинам.

Все это кажется странным, в особенности на фоне того, что на обеих площадках, App Store и Google Play, можно найти десятки клонов Flappy Bird, многие из которых набрали миллионы скачиваний. К ним относятся не только игры, в названиях которых фигурирует слово Flappy, но и приложения-клоны “Splashy Fish” и “Ironpants”, занимающие лидирующее положение на App Store.

Потому, возникает вопрос, для чего Google и Apple начали регулировать количество похожих игр? Возможно, действительно, ввиду того, что оба магазина переполнены всеми видами и вариациями Flappy Bird до отказа и пользователям трудно разобраться в этой куче.

Однако, эти действия только на руку тем, кто успел опубликовать свою игру-клон. Спрос на Flappy Bird не падает, а количество конкурентов увеличиваться не будет. Красота для обеих сторон. Консолидация прибыли на лицо, учитывая то, что Google и Apple удерживают комиссию порядка 30% с каждого приложения.

1143 17.02.2014 digitrends.ru
Читайте также