Toyota i-Road — это ж просто гаджет какой-то
Концепт-кар снова удивляет, но до массового потребителя, увы, не доедет
Презентация концепт-кара Toyota i-Road состоялась почти год назад, на автошоу в Женеве. Вновь электромобиль предстал в начале января этого года на международной выставке потребительской электроники, одних удивив своей футуристичностью, а других — нелепостью.
То ли мотоцикл, то ли, машинка для гольфа, а то и вовсе — гаджет. Благодаря своим размерам Toyota i-Road имел бы хорошую перспективу стать самым удобным способом перемещения по европейским улочкам. Но шансов на попадание в серийное производство у концепт-кара нет. Производитель выпустит электромобиль i-Road ограниченным тиражом в Японии.
Но от этого, концепт-кар не перестает быть интересным.
Кстати, статьи о других концепт карах и новых видах транспорта вы найдете в нашем специальном дайджесте.
Фото: autoguide.com
Что умеет Toyota i-Road
На технологии Toyota не поскупилась: i-Road работает от литий-ионных аккумуляторных батарей, не загрязняет атмосферу, почти бесшумен, а система Active Lean не позволяет ему опрокидываться на поворотах. В передние колеса встроены два двухкиловатных электродвигателя, а заряда батарей хватит примерно на 50 километров.
Дизайн Toyota i-Road
Японские креативщики постарались также и в части дизайна. Внешне электромобиль получился довольно интересным, хотя и напоминающим мотоцикл с кабиной. Впрочем, последний значительно уступает i-Road в комфорте и простоте управления. Как показывают тест-драйвы, концепт-кар не требует особых навыков вождения.
Концепт-кар Toyota i-Road рассчитан на одного человека и места в нем едва ли хватит для сумочки или кейса. Но это и не важно, поскольку создавался концепт-кар совсем для других целей. Компактность и маневренность — основные преимущества электромобиля i-Road перед другими видами городского транспорта, которые позволяют с его помощью легко и быстро добраться до места работы в условиях пробок.
Стоимость электромобиля Toyota i-Road, по предварительным данным, составит порядка 7000 евро.