Todoist — управляем временем
Обзор обновленной версии популярного таскменеджера
Недавно мы уже писали о различных приложениях и сервисах, которые помогают оптимизировать деятельность практически во всех сферах жизни. Сегодня мы решили остановиться подробнее на одном из них — таскменеджере Todoist, новая версия которого вышла совсем недавно.
Сервис предназначен для управления задачами, и пользуется популярностью среди деловых людей и тех, кто не привык тратить время впустую. Эффективное планирование своих дел с помощью приложений — это один из самых популярных трендов в мире, и Todoist полностью отвечает всем требованиям, предлагая массу функциональных возможностей. По данным разработчиков количество пользователей приложения насчитывает уже более миллиона человек.
Основа функционала Todoist — это возможность создавать задачи, организовывать их в проекты, ставить дэдлайны и расставлять приоритеты. Для начала работы с приложением необходимо зарегистрироваться или авторизоваться с помощью Gmail-аккаунта.
Работа с Todoist
Теперь начнем планирование дел. Создаем проекты, в которые будем добавлять список наших задач. В проекты можно добавлять подпроекты до 4 уровней вложенности. То же самое касается и задач. Для каждой задачи вы можете выбрать дату выполнения и поставить приоритет от 1 до 4.
Смотрим на боковую панель навигации приложения: теперь там отображается количество дел на сегодня и на следующие 7 дней, а также список наших проектов. Удобное и интуитивно понятное управление позволяет легко и быстро cправляться даже с большим количеством дел. Скажем, дэдлайн можно сменить простым перетаскиванием задачи из одного дня в другой. Таким же легким движением руки задача удаляется или перемещается из одного проекта в другой. А если дел ну оочень много и нужно срочно найти одно из них, в приложении имеется поиск.
Todoist — это не только планировщик задач. Также сервис помогает следить за вашими успехами и факапами, отображает вашу эффективность в виде графика с направлениями тенденций за последнюю неделю и месяц. Кстати, разработчики ее назвали кармой. Ухудшение кармы, судя по всему, должно вас мотивировать работать усерднее или же ставить перед собой более реальные объемы и сроки.
Разработчики уже реализовали мобильные версии приложения для всех основных платформ, а также расширения для браузеров Chrome и Firefox. Если вы пользуетесь сервисом на нескольких устройствах, система автоматически синхронизирует изменения. Помимо собственных списков задач, вы можете создавать проекты для коллективной работы и приглашать до 5 участников в бесплатной версии, что позволяет использовать Todoist в качестве CRM.
Что входит в премиум-версию Todoist
В премиум версии максимальное число участников совместных проектов — 25. Кроме того, доступны такие функции, как возможность прикреплять к задачам заметки и файлы, ставить напоминалки, создавать шаблоны проектов и настраивать фильтры для сортировки задач. Премиум версия доступна в виде подписки на год и стоит $29.
Особенно хочется отметить дизайн и проработку пользовательского интерфейса. Все "минималистично" и "флэтово", согласно последним трендам в дизайне веб-сайтов и мобильных приложений. В общем, полезное и приятное приложение.
Кроме того, Todoist — это еще и бесплатная программа планирования дел на ноутбуке или ПК. Существуют версии как для ОС Windows, так и для Mac Os. Установить таскменеджер можно с сайта разработчика: todoist.com
А для мобильных устройств Todoist скачать можно здесь: play.google.com, itunes.apple.com